Говорящее название
Для тех, кто подзабыл английский язык, напоминаем, что street в переводе на родную речь означает «улица».
Создатели этой серии решили, что в данной ситуации это будет более (и на самом деле так) благозвучнее.
Продажа уличных светодиодных светильников и прожекторов пользуется популярностью. Разработчики подумывают о расширении модельного ряда.
А пока стоит позаботиться о приобретении уже имеющихся образцов, которые занимают передовые позиции в рыночном соревновании осветительных приборов.
Фундамент успеха
В основе успешного рыночного продвижения светодиодных светильников со ставшей уже привычной приставкой LED лежит забота о том, чтобы движение по освещённым улицам было максимально комфортным, и пешеходы с водителями мысленно благодарили тех, кто эти фонари купил, продал и изготовил.
Однако, помимо духовно-нравственной основы, имеется и крепкий материально-технический фундамент, на котором удобно расположилась линейка уличных прожекторов и светильников Street от фирмы «АТОН».
Присмотримся к нему поближе.
Крепкая связка
Даже у самой простой модели из этой серии прозрачно-белый световой поток имеет мощность в 6,6 тысяч Лм, питаясь от обычной электросети, потребляя 50 Вт энергии и обладая высочайшей степенью защиты – и прибора, и людей, которые с ним работают (индекс IP 67).
Понятно, что, по мере удорожания, мощностные характеристики выглядят солиднее примерно в три раза, а уровень цветовой температуры и защиты не уменьшается. Есть и существенное добавление – маркировка УХЛ-1, означающая, что изделие специально предназначено для размещения на открытом воздухе в местах с умеренным и холодным климатом и, кроме того, имеет внешнее химостойкое покрытие.
Сопоставьте, насколько крепко связаны ваши потребности с этими свойствами и ценой конкретной модели, и приступайте к оформлению сделки купли-продажи.